Чистим радиатор снаружи

Тополиный пух, жара, июнь. Как избежать перегрева двигателя? 

Лето — не самое легкое время для автомобиля. По статистике, больше всего перегревов случается именно в жару. Причин много, одна из самых распространенных — грязный радиатор системы охлаждения. 

Мухи, тополиный пух, семена растений и даже простая дорожная грязь. Все это может стать причиной перегрева двигателя и выхода его из строя. А ремонт, сами понимаете, “влетит в копеечку”. 

Радиатор надо чистить, хотя бы иногда. Если вашей машине больше полутора лет, то присмотритесь к своему радиатору. Возможно, он уже того… нуждается в вашем внимании. 

Есть несколько способов очистки, давайте рассмотрим все возможные: 

— Керхер. Не лучший вариант. Во-первых, сильный напор воды может погнуть тонкие ламели радиатора, тем самым снизив пропускную возможность и коэффициент теплообмена. Во-вторых, простая вода, пускай и с шампунем, поможет лишь от грязи и не справится с радиаторной накипью, поджаренными мухами и семенами растений. Вывод: требуется что-то посерьезней. 

— Сжатый воздух. Также может погнуть ламели, ну а с загрязнениями справится еще хуже, чем вода. 

— Специальные средства. Ключевое слово “Специальные”. Как правило, такие средства имеют длинную формулу, содержат активные вещества, легки и просты в применении. И всегда помогают достичь результата. В ассортименте «АвтоПаскер» есть такое и оно одно из лучших в своем классе. 

Kuhler Aussenreiniger известного немецкого производителя LIQUI MOLY.

При использовании средства не возникнет проблем. В некоторых случаях даже не потребуется снимать решетку радиатора. 

Применяется средство при температурах от +18 до +35 градусов по Цельсию, радиатор должен быть той же температуры, дайте остыть двигателю. Флакон имеет пульверизатор, с помощью него нанесите средство на рабочие поверхности радиатора. На протяжении 20-30 минут смачивайте средством радиатор, не давайте ему высыхать. Если у вас два или три радиатора (конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие), то, возможно, вам потребуется больше одного флакона. 

По истечении получаса промойте радиатор(ы) водой. Внимание! Не Керхером, а несильной струей из садового шланга или из лейки. Не жалейте воды, формула средства агрессивная, нужно больше воды. При правильном применении, средство безопасно для лакокрасочного покрытия, изделий из резины и пластмасс. 

В некоторых случаях потребуется повторная обработка. 

На этом все! 
Хороших дорог и надежных автомобилей!